Консультации и техническая поддержка – это важная составляющая успешного бизнеса, обеспечивающая обратную связь с клиентами. С помощью телефонного консультирования вы можете проинформировать клиента о приобретенном им товаре или предоставляемых вашей компанией услугах. Операторы компании «Interlink Group» помимо предоставления сведений о товаре могут регистрировать заявки на ремонт продукции.
Преимущество обращения за услугой технической поддержки и консультирования к специалистам компании «Interlink Group» заключается в том, что вам не нужно будет организовывать в своей компании отдельное подразделение, которое будет заниматься подобными вопросами – это крайне неэффективно, особенно для средних по размеру фирм. Ваши сотрудники не будут отвлекаться на общение с клиентами, их внимание потребуется только для решения специфических вопросов.
Наши операторы прошли специальное обучение, благодаря которому общение с клиентом будет всегда проходить в вежливой, тактичной форме, специалисты не будут грубить вашим клиентам. Это очень важный момент, который формирует мнение о компании, к тому же клиент может позвонить не в самом лучшем расположении духа, и здесь особенно важно проявить тактичность и не допустить разрастания крупного конфликта. При общении используется метод управления разговором с помощью вопросов – это требуется в случае, если клиент не может четко сформулировать причину, побудившую его к звонку.
Мы гарантируем, что каждое обращение вашего клиента будет обработано, при желании вы всегда можете проследить за тем, как работают наши специалисты – все разговоры записываются.